пятница, 5 октября 2012 г.

Здравствуй, школа!

Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Я очень рада с вами встретиться. Вы пришли в школу, а это значит, что вы уже совсем большие. Теперь мы вместе будем преодолевать трудности, совершать новые открытия, познавать мир, веселиться, путешествовать и многое другое. Школьная жизнь - это с одной стороны сложная ступень в жизни каждого человека, а с другой стороны самая интересная и увлекательная. Каждый человек всю жизнь помнит школьные годы. А вот какими они будут для нас с вами, эти самые ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ зависит от нас самих. Так давайте постараемся сделать нашу жизнь краше, интереснее и разнообразнее! Предлагайте, фантазируйте вместе с родителями,
а я всегда вам помогу.
 

Я очень надеюсь, что мы подружимся. С ДНЕМ ЗНАНИЙ, дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий