среда, 9 января 2013 г.

О конкурсе "Веснушки"

Дорогие ребята и уважаемые родители!
Предлагаю вам поучаствовать в городском литературном конкурсе "Веснушки"(ежегодный, бесплатный). Принять участие может каждый, кому нравится фантазировать. Стихи, басни, песни, рассказы, частушки, сказки... могут быть на любые темы и разные по объему. Все свои произведения нужно собрать в электр.папку , каждое произведение оформляется в отдельном файле!
 
Примерные темы авторских литературных произведений :
1.Я и моя семья.
2.Природа.
3.Любимое время года.
4.Мои друзья.
5.Рассуждения о жизни...
6.Мое любимое животное.
7.Моя мама лучше всех на свете. (О папе.)
8.Мой учитель.
9.Кем я хочу быть?
10........

Литературные копилки (папки) необходимо принести до 1 марта на электронном носителе (флешка).
Я верю, что среди вас много талантов, тем более первые стихи вы уже можете поместить в папки (об осени).

Комментариев нет:

Отправить комментарий